Blackglama - история бренда

На протяжении веков во всём мире меха являлись бессменным атрибутом роскоши и служили естественным отражением статуса и высокого положения своего обладателя в иерархии общества. Но к середине 60-х годов 20-го столетия меховая индустрия начала испытывать не самые лучшие времена. Спрос на мех резко сократился и причинами тому явились, набирающие силу протестные движения защитников дикой природы, усиленные сложившимся трендом нецелесообразности лишних трат. В такой ситуации в 1968 году группа из 400 фермеров, объединённых в Норковую Ассоциацию Великих Озёр (Great Lakes Mink Association), предприняла попытку преодолеть нарастающую в обществе неприязнь к приобретению изделий из меха. Результатом их действий, явилось заключение контракта с Нью-Йоркским рекламным агентством, возглавляемым Джейн Трэхи.

Основной задачей была поставлена:популяризация меха норки блэкглама через его узнаваемость широкими слоями общества. Возглавленная Джейн Трэхи рекламная компания, лучшего в мире меха норки, основывалась на восприятии людьми положительных ассоциаций, связанных с образами знаменитых и успешных людей, одетых в шубы из блэкгламы. Кстати, Джейн Трэхи и стала автором легендарного названия, соединив отличительный признак норки по цвету (black) с аббревиатурой производителей (GLaMA), получив в производной BLACKGLAMA . К работе привлекли одного из лучших фотографов середины 20-го века Ричарда Аведона. Поскольку передача фактуры чёрного меха на фотографиях во все времена представляла труднопреодолимую сложность, то было принято решение сделать фотографии и рекламные плакаты в чёрно-белых красках. Чёрно-белые фотографии смотрятся более эффектно и за счёт контраста лучше передают образ запечатлённый фотографом. Узнаваемость, принявших участие в рекламной компании, звёзд мировой величины, не вызывала сомнений и было принято решение увязать рекламируемый продукт с их легендарной известностью. Данный эффект был достигнут и усилен размещением на фотографиях девиза: "What Becomes a Legend Most?", что в переводе означает: "Что становится настоящей легендой?". "Настоящая Легенда” - словосочетание создающее идеальный образ того лучшего, что переходя из эпохи в эпоху, не перестаёт быть популярным и модным, неся в себе непреходящие ценности для человека. Ожидаемый результат не заставил себя ждать. Спустя всего 2 года с момента старта рекламной компании, Blackglama стала самой известной и популярной маркой среди элитной норки в мире.

В рекламных компаниях норки БЛЭКГЛАМА в разные годы принимали участие такие всемирно известные как: Софи Лорен, Лучано Поваротти, Одри Хэпберн, Катрин Денёв, Элизабет Тейлор, Барбара Стрэйзанд и другие. С начала 2000-х годов рекламная компания, идущая под девизом: "What Becomes a Legend Most?", стартовала с новой силой. Её лицами стали молодые и успешные актрисы кино и "легенды" модных подиумов, такие как: Элизабет Херли, Джэнет Джексон, Наоми Кэмпбелл, Жизель Бундхен, Синди Кроуфорд и Линда Евангелиста.

Наличие в гардеробе меховых изделий с лейблом BLACKGLAMA является планкой высочайшего уровня, к достижению которой не стыдно стремиться каждой представительнице прекрасной половины человечества. Если Вы приняли решение в отношении норки блэкглама и купить её в Москве, то магазин platinumfurs.ru всегда готов предложить Вашему вниманию подборку лучшей коллекции из аутентичной норки blackglama. Будьте счастливы и становитесь настоящей легендой для окружающих, сверкая как ярчайший бриллиант в оправе меховых изделий, созданных из лучшей в мире норки БЛЭКГЛАМА!

Обратная связь

Пожалуйста, если у Вас возникли вопросы, укажите свои контактные данные, и мы с вами свяжемся!